Детально об этапах наших
продаж с уникальными
результатами
1 - ГОРЯЧИЕ КЛИЕНТЫ
2 - НАДЁЖНОСТЬ КОМПАНИИ
3 - ВСЕМ НУЖЕН WhatsApp
4 - ОСОБАЯ ТВЁРДОСТЬ ВИДЕО
Декабрь 2019. Главные причины продаж:
Детально об этапах наших продаж
с уникальными результатами
1. ПЕРВЫЙ ЭТАП - РЕКЛАМА
ПРИТЯГИВАЕМ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫМ
НАДО СЕЙЧАС
В чем ценность: Мы делаем особое предложение с датой для людей, которые хотят в ближайшее время! И мы притягиваем этих людей! И у нас почти нет лидов, которые изначально хотели бы на потом.
2. ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ КЛИЕНТА
ОЩУЩЕНИЕ
НАДЁЖНОСТИ НА САЙТЕ
В чем ценность: На сайте особо детально описано всё. Детально про выгоды. Детально показаны выполненные работы. Детально описано, что мы делаем. И обязательно короткое видео, которое даёт наглядность.
 
Клиент переходит к квизу
СЛЕДУЮЩИЙ ВОПРОС
В КВИЗЕ ЗАВИСИТ ОТ
ОТВЕТА КЛИЕНТА
В чем ценность: Клиент выбирает свою ситуацию, и благодаря веткам вопросов, попадает на вопрос именно по его задаче. И так заказчик видит, что его здесь точно понимают! Плюс ценность к ощущению!

 
4. "ЗАЯВКА ОТПРАВЛЕНА"
ПОСЛЕ ЗАЯВКИ
КЛИЕНТ НЕ УХОДИТ НА ДРУГИЕ САЙТЫ
В чем ценность: Когда человек оставил заявку, в 100% случаев он идет смотреть что-то на другие сайты! Но у нас после заявки человек остаётся! Потому что мы переводили его на другую нашу страницу с еще более подробным материалом о нашем опыте, работах, и экспертности! Это плюс ценность к вниманию и надёжности от нас!
 
5. ТЕХНИЧЕСКАЯ ТВЁРДОСТЬ
СМС-СООБЩЕНИЕ.
РАСЧЁТ ОТПРАВИЛИ, КАК И ОБЕЩАЛИ
В чем ценность: Это опять про надёжность. Обещали некую стоимость. И если не отправлять, значит и дальше наши обещания не имеют веса. И 1 из 10 клиентов, которые покупают, сами позвонили по телефону из СМС.
 
6. СИСТЕМНОСТЬ ПРОДАЖ
В AMOCRM ЗАЯВКА СОЗДАЁТСЯ СО ВСЕМИ ОТВЕТАМИ
В чем ценность: Человек только что указал, что ему надо. И звонок надо начать с того, что мы приняли это. Плюс все сделки в AmoCRM создаваются автоматически. Иначе никаких системных продаж не будет.
 
7. ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ
ЗВОНОК ПО ЗАЯВКЕ
ПО ВСЕМ ПРАВИЛАМ ПРОДАЖ
В чем ценность: Общение - это безразмерная тема для обсуждения. Понятно, что это первое впечатление о живом общение. Есть ли инициатива, интерес, уважение. Есть ли вопросы, презентация и следующие шаги. Всё это создает продажу.

Один из моих звонков, по которому далее была продажа.
Не самый лучший звонок. Просто всё правильно.
Послушайте звонок
8. СРАЗУ ПОСЛЕ ЗВОНКА
СТАВИМ ЗАДАЧУ И ПРИМЕЧАНИЯ
ПО СДЕЛКЕ
В чем ценность: Если говорить про 50-70 заявок в работе, то невозможно не запоминать, что например, клиент Михаил будет брать кредит через 10 дней. Всё это фиксируется и след. звонок делается очень прицельно и по делу. Только так делаются системные продажи.
 
НОВОЕ - ПРОДАЖИ ДЕЛАЕМ НЕ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН И ВСТРЕЧИ
NEW!
ТЕПЕРЬ МЫ ПОБЕЖДАЕМ ДРУГИХ, КОГДА ДЕЛАЕМ ЭТИ ДВА ПУНКТА:
9. ПОСЛЕ ЗВОНКА
ОТПРАВЛЯЕМ КЛИЕНТУ
В WHATSAPP ТО,
ЧТО ОБСУДИЛИ
В чем ценность: Даже если я говорили с клиентом 15-30 минут, он меня начнёт забывать через 1-2-3 дня. Есть куча конкурентов и других дел. Я же выделяюсь тем, что фиксирую навсегда наш с ним разговор. Дальше мы будем тут переписываться, и я сделаю сильно больше касаний, чем конкуренты. Пока что это делают единицы!
- Переход в чат в один клик!
- Отправляем сообщения небольшими фразами
- Сообщению генерируются автоматически
- Расчёт коммерческого предложения автоматический
 
10. ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ ИЛИ ДЕНЬ
ОТПРАВЛЯЕМ ВИДЕО.
ЭТО ВЗРЫВ НА ЭТАПЕ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
В чем ценность: Именно видео - Это максимальный уровень для создания продажи! Только увидев нашу работу, человек понимает, что получит тоже самое. И то что хочет. Не обещания. А именно - вот мы делаем работу вот так. Это главный канал отличия!
11. ВЕДЁМ КЛИЕНТА К ПРОДАЖЕ
ОТПРАВЬТЕ НАМ ФОТО ИЛИ ВИДЕО
С ВАШЕГО УЧАСТКА
В чем ценность: Начинаем более детальный разговор о заезде к клиенту! Клиент понимает, что мы уже предметно можем дать комментарии по его задаче. А не общими словами. Плюс он тоже уже вкладывается вниманием в этом общение!
 
12. ВЕДЁМ КЛИЕНТОВ
ЗВОНИМ ПО ЗАДАЧАМ
В АМОCRM.
ПРОБУЕМ ЗАКРЫТЬ
В чем ценность: Мы сами создаём инициативу общения! Клиент сейчас в избытке вариантов. Он не перезвонит! Мы сами звоним и задаём вопросы, и делаем интересные предложения! Работаю строго по задачам из Амо.
 
13. ЕЩЕ БОЛЬШЕ ХОРОШЕГО О НАС
ЕЩЕ ОТПРАВЛЯТЬ ДРУГИЕ ВИДЕО.
ДЕЛАТЬ КАСАНИЯ
В чем ценность: Через одно видео невозможно передать всю сложность нашей компании и решений! Видео - супер способ показывать реальность! И делать её краше. И отправка видео явно мягкое касание для клиента! Вместо допустим бессмысленных звонков. Лучше отправляем наши новые видео, вместо повторных звонков.
14. РЕМАРКЕТИНГ
ПОКАЗЫВАЕМ БАННЕРЫ ТЕМ, КТО ОСТАВИЛ ЗАЯВКУ
В чем ценность: Мы постоянно будем на глазах у клиента, в очень мягкой форме через ремаркетинг! Ему просто показывается везде наша реклама, вместо любой другой рекламы. Т.е. мы не делаем личные назойливые касания и не торопим. Человек сам видит нашу рекламу и всё больше про нас думает. В итоге, кто если не мы.

ДАВАЙТЕ РАБОТАТЬ И ВМЕСТЕ СОЗДАВАТЬ ТАКИЕ ПРОДАЖИ ДАЛЬШЕ