Антон Казанцев
Руководитель компании
anton@dialogics.com
8 (965) 094-41-90
Евгений, добрый день! Спасибо за совместную работу второй год подряд и обсуждение нового партнерства. Точно знаем, что с созданием нового представления о компании Доброселье, мы повысим конверсию в продажу. Вы уже с обновленным продуктом сделали первые две продажи, и сейчас клиенты будут видеть компанию, которая создает о себе еще более достойное впечатление. И эти теплые заявки будут вести к продажам.

В продолжение диалога, подготовлено детальное описание нашей работы. Буду рад обсудить в удобное время!
Коммерческое предложение
Часть 1.
Создание проекта
Центральной частью проекта является новая Упаковка компании "Доброселье". Другими словами это сайт в виде лендинга. Который содержит в себе в первую очередь 90% контента о компании. Его цель — получение теплых лидов.
1.1 — Элементы сайта
1. Детальное описание построенных домов
Доверие к компании формируется только через опыт компании, через выполненные объекты. И они должны достаточно подробно и очень очевидно представлены. Это ключевое отличие упаковки от других компаний. Другие просто этого не понимают.
2. Монтаж 1-го видео ролика
В рамках стоимости мы в любое время смонтируем видео-ролик из ваших отснятых материалов длинной 2-3 минуты с фоновой музыкой.
3. Калькулятор в новой форме
Сейчас мы размещаем калькулятор-опросник в нескольких местах сайта. А не с правой стороны. Там лучше видно сам сайт. И акцент на калькулятор появляется вовремя. На мобильной версии появился свой новый калькулятор.
4. Мобильная версия
Теперь у сайта будет мобильная версия. И версия для планшетов. Там будут хорошо видны и выполненные работы, и видео, и калькулятор. И другие формы захвата.
5. Еще новые семь единиц смыслов
На сайте для формирование доверия размещаем начальный экран с заголовком, наглядно обрезец договора, рассказываем про проектирование домов, было с видео размещаем на автоплее, набор фоторафии домов, офис на карте.
1.2 — Настройка Яндекс Директа
На этапе запуска нового сайта мы настраиваем аккаунт в Яндекс.Директе. В настройку входит: ключевые слова по материалам домов, из которых строим. Изображения и заголовки в объявлении, соответствующие нашим объектам, чтобы по рекламе переходили нужны люди. И прочие обязательным настройки рекламной компании: ставки, корректировки на мобильных устройствах, время показа. Яндекс Директ настраиваем в первую очередь в РСЯ.
1.3 — Автообработка после заявки
1. СМС с расчетом стоимости
У нас будет выделенный аккаунт в СМС-сервисе. В таком случае СМС-сообщения работают точно. Рассчет стоимости может зависить от двух параметров.
2. Красивое email-письмо на почту
В СМС сообщении не возможно уместить все, что хочется сообщить. В Email-письме можно расписать что входит в стоимость. И дополнить письмо полезными материалами от себя. Теперь отправку мы делаем через сервис UniSender. Письмо приходит быстрее, чем раньше.
3. Звонок робота с распознаванием
Мы могли улучшить робота, если оплачивать Ижевский номер телефона. Именно услуга Ижевскоо номера стоит 800 руб. в месяц. Возможно что при получении 50 заявок в месяц это может быть оправдано. Расход на каждую заявку будет увеличен 800/50=16 руб. При 100 заявках в месяц - расход на заявку будет больше всего лишь на 8 руб. Также есть возможность платно записать еще более красивый голос диктора.
Стоимость создания проекта
1. Предоплата 8 000 руб.
Мы подписываем новый договор. Фиксируем договоренности и перед началом работы вы вносите предоплату 8 000 руб.

2. Оплата 20 000 руб.
Когда готовы все элементы перечисленные выше — оплата 20 000 руб. После этого мы запускаем рекламу.

3. Опата 8 000 руб.
Последний этап оплаты за создание маркетинга, когда с сайта мы получаем первые 10 заявок с корректными контактами. Мы понимаем, что новый маркетинг делает свой результат.

Итого общая стоимость создания проекта 36 000 руб
Для комфортной поэтапной оплаты — платежи разбиты на 3 части.
После третьей оплаты права на сайт полностью передаются вам.
Часть 2.
Работы на этапе партнерства.
Мы создаем долгосрочное партнерство. Мы постоянно усиливаем свои инструмент. Развиваем каждый месяц маркетинг Доброселья. Снимаем видео. Контролируем все цифры. Работаем за результат - за 1% от стоимости домов.
1. Полная ответственность за рекламу в Яндекс Директе
2-го числа каждого месяца мы предоставляем ежемесячный отчет по Яндекс.Директу о расходах, о стоимости заявки, о конверсии сайта. Мы ведем аналитику и поддерживаем результаты. Смотрим Вебвизор в Яндекс.Метрике, чтобы принять решения по изменению сайта. Также корректируем ставки, ключевые слова и объявления. Отвечаем на ваши запросы в течении 1 дня. Берем на себя вопрос по Яндекс Директу под ключ.
2. Внедрение новых решений на сайте
У нас постоянно есть новые решения, которые мы проверяем в стройке и ремонте в разных городах. Их мы внедряем и вам, т.к. мы сами зависим от результата, и хотим на выделенный бюджет в Директе продать больше домов и получить процент.
3. Монтаж новых видео, минимум 1 в месяц
Маркетинг нужно усиливать регулярно. Создавая новый качественный контент. Стоит ежемесячно выпускать по одному видео ролику. Размещать их на канале на YouTube. А также использовать в отделе продаж при общении менеджера и клиента. Видео выздывают доверие и подогревают к сделке на этапе принятия решения.
4. Усиление работы отдела продаж
Это важнейший и не очень простой этап.
Т.к. мы заинтересованы в конкретных продажах, то мы любыми возможностями хотим усиливать работу. Мы только не звоним сами по заявкам.
Что мы делаем? Мы слушаем звонки. Минимум 1 час звонков за месяц. Это поможет усиливать и маркетинг, понимая какие заявки мы получаем.

Мы имеет опыт — как лучше вести структуру разговоров. И готовы проводить обучающие встречи на эти темы.
Мы готовы внедрять в отдел продаж видео-инструменты: решить как удобнее созваниваться с клиентами через видео-звонок в WhatsApp. Или как во время звонка включать демонстрацию экрана, для создания более твердого понимания и отношения.

А также мы готовы внедрять другие IT-решения для отдела продаж. К примеру быстрое создание коммерческих предложений через сервис КП10. Мы заинтересованы в продажах, и для сохранения твердого партнерства будем внедрять и предлагать все, что знаем и проверяем.
Условия партнерства
Мы зарабатываем 1% от стоимости строительства дома, который был продан с заявки, пришедшей через наш сайт.

Мы предлагаем поэтапнаую оплату по мере поступления денег клиента во время строительства.
— Буду благодарен обратной связи в удобном для Вас формате
С уважением,
Антон Казанцев
Руководитель компании
anton@dialogics.com
8 (965) 094-41-90